Навигация
 
 
Онлайн
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Авторизация
 
Приветствую Вас Гость!

 
 
Уроки PhotoShop
Главная » Файлы » Комп. графика

Рисуем Гомера Симпсона
17.09.2008, 17:54
ШАГ 1) Делаем контур

Создайте новый документ, со следующими параметрами.

Залейте фон, белым цветом используя Paint Bucket Tool (G) .
Создайте новый слой и назовите его body.
Далее перейдите в закладку Paths Panel (либо нажмите Window>Paths). Щёлкните на кнопке Create New Path чтобы создать Paths.
Щёлкните два раза на имени Paths-а и назовите Body.

Выберите в панели инструментов Pen Tool (P) и нарисуйте контур Гомера, или если у вас не получается, то обведите готовую картинку.

Теперь нужно сделать обводку (stroke). Выберите Brush Tool (B) , щёлкните правой кнопкой мыши где-нибудь по вашему изображению (контуру) и выберите кисть с такими настройками.

Теперь, когда кисть выбрана, щёлкните на Stroke Path в панели Paths Panel. Этот шаг нарисует контур той кистью, которую вы выбрали (при этом убедитесь, что цвет кисти чёрный).

Всё наш контур выглядит так.

ШАГ 2) Делаем внутренние части

Создание внутренних деталей Гомера не сильно отличается от создания контура (не забудьте создать новый слой).
Создаём новый Path в Paths Panel. Двойным щелчком мыши переименовываем в Inner Details

Используя Pen Tool (P) нарисуйте внутренние детали (глаза, руки, волосы и т.д.). Если у вас не получается нарисовать, возьмите готовый макет и обведите детали.

Детали готовы теперь нам надо их только обвести (Stroke to the paths), но на этот раз толщину кисти берём 1 px.

И нажмите Stroke path with brush

Теперь у нас есть всё части Гомера, нам осталось лишь раскрасить его и наложить тени.

ШАГ 3) Базовые цвета

Мы будем красить при помощи выделения и заливки. Выделение мы будем делать инструментами Magic Wand Tool (W) и Polygonal Lasso Tool (L) . Приступим, открываем панель слоёв Layers Panel и создаём новый слой, при этом перемещаем его ниже двух первых слоём(Inner Detials и Body). Переименуйте этот слой в Base Colors. Это гарантирует, что цвет не зальёт наш контур.

Выберите Magic Wand Tool (W) на панели инструментов. Tolerance установите на 20 и убедитесь, что Anti-alias, Contiguous и Sample All Layers все включены.

Первым мы будем красить тело Гомера в жёлтый цвет. Выберите цвет Background Color #FBD800 и щёлкните на лице Гомера. Зажмите клавишу Shift и щёлкните на руках и пальцах Гомера, у вас должно быть такое выделение как на картинке.

Теперь нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Backspace чтобы применить Background Color к выделению.
Снимите выделение Ctrl+D.

Повторите это действие с другими частями тела Гомера. Для штанов используйте цвет #43A0FF, а для щетины цвет #CFAE67.

Окраска ботинок является хитрой, поэтому нам нужны другие настройки. Выберите Background Color #2C4541 и, используя Magic Wand Tool (W) щёлкните на ботинках, чтобы выделить их. Убедитесь, что выделение не попало на маленький треугольник, для него предусмотрен другой цвет. Идите в Select>Modify>Expand и установите expand 1 px, нажмите ОК. Нажмите Ctrl+Backspace чтобы покрасить ботинки. Всё ботинке покрашены, убедитесь, что белый треугольник остался.

Теперь разукрасим треугольник на правом ботинке. Выберите Polygonal Lasso Tool (L) на панели инструментов и выберите Background Color #111614. Выделите маленький треугольник (для удобства советую приблизить) и нажмите Ctrl+Backspace чтобы разукрасить треугольник.

Нарисуем глаза Гомеру. Выберите Elliptical Marquee Tool (M) на панели инструментов и сделайте два маленьких выделения как показано ниже на скриншоте. Сделайте Background Color #000000 и нажмите Ctrl+Backspace чтобы закрасить выделение.

ШАГ 4) Создание тени и света

Чтобы сделать окраску более убедительной, мы добавим тени. Делать тени мы будем при помощи Pen Tool (P) . Тени будут помещены ниже слоёв контура, но выше слоя Base Color. Так как каждую тень мы будем делать на новом слое, нам надо создать группу слоёв group layer. Перейдите в Layers Panel и нажмите на кнопку Create a New Group. Поместите группу выше слоя Base Color и назовите её Color Tones. В этой группе создавайте новые слои с каждой новой тенью.

Примечание:
Убедитесь что ни один, из ранее сделанных paths не выбран в данный момент. Чтобы удостовериться откройте Paths panel и щёлкните где-нибудь на пустом месте в дали от двух ранее созданных paths.

Начнём со штанов.
Выберите Pen Tool (P) , сделайте Foreground Color такого цвета #69CAFF и начните рисовать, как показано на рисунке. Будьте терпеливы, чтобы получить плавный и чёткий результат.

Тем же самым цветом нарисуйте тень другой штанины, используя тот же самый метод.

Остальные тени делаются таким же образом. Выберите Foreground Color и цвет #ECA500 и сделайте тень кожи.

Что касается тени на рубашке, выберите Foreground Color и цвет #D9EEEF и сделайте выделение в соответствии со скриншотом ниже.

Выберите Foreground Color и цвет #936213 и нарисуйте тень бороды как показано на рисунке.

Выберите Foreground Color и цвет #131917 и нарисуйте тень от ботинок, чтобы полностью завершить Гомера Симпсона.

Теперь Гомер Симпсон полностью завершён, используя Elliptical Marquee Tool (M) с таким цветом #C6CED1 вы можете нарисовать тень под ним, как последний показано на последнем рисунке.

Источник здесь
Переводчик: Butters
Примечание переводчика: если у меня получилось, то и у вас тоже должно получиться.
Категория: Комп. графика | Добавил: my-sait
Просмотров: 4085 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
О сайте
 
 
Друзья сайта
 
http://dimonvideo.ru
http://rupixel.com/
//weba.ucoz.ru

 
Опрос
 
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Неплохо
4. Хорошо
5. Плохо

Уже проголовало 186 человек
 
Хостинг от uCoz